Украина: "Амстор" увеличит долю продукции категории fresh в своих гипермаркетах

04 декабря 2012, 12:58
Собственники сети продуктовых гипермаркетов "Амстор" разрабатывают стратегию увеличения доходов. Ритейлер значительно расширил долю высокомаржинальных товаров категории fresh в своих гипермаркетах. На рынок Киева розничный оператор "Амстор" планирует выйти с обновленным форматом сети, сообщили 4 декабря в пресс-службе компании. В конце декабря сеть откроет новый магазин торговой площадью 2,72 тыс. кв. м, в котором более 60% торгового зала займет продукция категории fresh.

В "Амсторе" сообщают, что долю продукции этой категории (свежей скоропортящейся продукции, в частности, овощей и фруктов) постепенно начали увеличивать еще весной. В некоторых магазинах категория fresh была увеличена на 20-30%.

Теперь в гипермаркетах Киева этой продукции станет еще больше, сообщил руководитель отдела по связям с общественностью "Амстор" Владимир Полищук.

С каждым годом потребительский спрос на свежую продукцию растет. "Соответственно, мы рассчитываем на увеличение выручки сети", - отмечает В.Полищук.

По данным компании GT Partners Ukraine, по итогам 2011 года оборот "Амстора" составил около 3,4 млрд. грн, что на 19% больше в сравнении с 2010 годом. В "Амсторе" не уточняют, насколько может быть увеличена выручка сети, однако, когда в 2011 году сеть "Брусничка" отказалась от формата дискаунтеров и занялась развитием фреш-маркетов, ее руководители планировали увеличить выручку, минимум, на 50%, благодаря новому формату и переходу с низкого ценового сегмента в средний.

"Считается, что fresh — это лицо магазина, не зря овощи и фрукты часто расположены в магазине возле входа в торговый зал. От того, каков ассортимент этого товара и какой он свежести, по большей части и зависит выбор магазина потребителем",— отмечает управляющий партнер консалтинговой компании "3e consultants" Олег Каленский.

Однако с увеличением доли свежих продуктов на полке магазинов увеличиваются и затраты сети на их логистику, отмечают участники рынка. В Украине отсутствует национальная система дистрибуции товаров категории fresh, что в конечном итоге отражается на качестве продукта и его конечной стоимости. "Товары категории fresh относятся к ,так называемым, "температурным" товарам. Эти продукты требуют соблюдения определенного температурного режима при перевозке и хранении, в отличие от других видов товара. Чтобы привезти товары fresh со сроком годности с запасом, срок доставки продукта должен составлять 12-24 часов", - объясняет О.Каленский. По его словам, транспортное обеспечение такой продукции дороже на 40-50%.

Также в разделе:

Во Владимирской области заложен крупнейший за 30 лет фруктово-ягодный сад...

В Садах Придонья получили урожай на две «пятерки»...

Потанин купил трюфель-гигант за $95 тысяч ...

Украина: цены на овощи выросли вдвое...

Украина: в Севастополе намерены построить овощехранилище на 10 тыс. тонн...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: